Приёмная:  8 (8662)715925  E-mail: sosh16_has@mail.ru

Зам. директора по УВР:   8 (8662)716210

Юридический адрес: 360903, Кабардино–Балкарская  Рес–
публика, г. Нальчик, с. Хасанья, ул. Ульбашева, 1

Посещения

Сегодня 4

Вчера 101

Неделя 105

Месяц 1936

Все время 165674

Сейчас на сайте 28 гостей и нет пользователей.

pp

 

VK s    tg

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Организация питания в МКОУ «СОШ №16»

     В образовательной организации для обеспечения обучащихся горячим питанием имеется столовая площадью 168 кв.м. на 120 посадочных мест, оснащённая всем не-обходимым технологическим оборудованием. Помещение столовой доступно для де-тей с ОВЗ. Учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (средняя цена обеда – 68 руб. 30 коп.). Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием (средняя цена завтрака – 13 руб. 99 коп. Средняя цена обеда – 68 руб. 30 коп.). В ОО разработан ак-туализированный паспорт пищеблока.

Персонал пищеблока ОО:

gan st min Жангуланова Жансурат Ахматовна
Образование,
специальность/
квалификация:
Стаж (лет): 
Должность:
среднее специальное. Нальчикский технологичес-кий техникум, 1988 г., "Технолог приготовления пи-щи. Повар пятого разряда"
34
заведующая производством
guz min Гузиева Аминат Аусаевна
Образование,
специальность/
квалификация:
Стаж (лет):
Должность:
zal st min  Залиханова Фатима Ильясовна
Образование,
специальность/
квалификация:
Стаж (лет):
Должность:
среднее специальное. ГКОУ СПО "Кабардино-Бал-карский колледж "Строитель", 2015 г., "Повар треть-его разряда"
15
кухонный рабочий

    Остались вопросы? Есть жалобы или предложения по организации и ка-честву питания? Напишите нам на линию обратной связи. Мы вам обяза-тельно ответим!

   

Памятка для ответственного по питанию.

Организация питания в школе предполагает следующие аспекты:

Организационные;
Медико-гигиенические;
Воспитательные задачи;
Учебно - информационные;
Кадровые;
Нормативно - правовая база;
Рациональная организация школьной столовой;
Эстетическое оформление школьной столовой;
Формы организации обслуживания обучающихся;
Разнообразие ассортимента товаров в школьном буфете;
Заслушивание отчетов;
Осуществление контроля за организацией питания;
Осуществление организационной работы по сохранению и укреплению материально – технической базы школьных пищеблоков;
Информация на сайте;
Отчеты шеф – повара перед педагогическим  Советом, комиссиями, родителями (Хороший повар, что хороший доктор!);
Оформление стенда у школьной столовой.

Нормативно – правовая база и ведение документов:

Устав школы;
Договор с учреждением,  организующим питание;
Положение об организации питания;
Положение о комиссии, план работы;
Положение о  бракеражной комиссии, план работы (качество получаемой сырой и готовой продукции ведет бракеражная комиссия);
Приказ об организации питания  в школе на учебный год;
Приказы о создании комиссий на учебный год;
Программа школы «Школьное питание», …
Функциональные обязанности  ответственного по школе за организацию питания  (осуществление контроля за выполнением условий договора между образовательным учреждением и учреждением, осуществляющим  питание школьников, организация льготного питания школьников и ведение документации по данному направлению,  составление списка контингента обучающихся, имеющих право на бесплатное питание участие в работе бракеражной комиссии, работа с зав.  производством  по вопросам организации питания,  работа  с классными руководителями, родителями, комиссиями, обучающимися по организации питания  …);
Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания; 
Приказ об утверждении списка обучающихся, представленных на льготное питание;
Журнал учета всех групп питающихся в школе;
Табель посещаемости столовой;
Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;
Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);
Результаты  анкетирования обучающихся,  родителей и учителей  (не менее 2 раз в уч.  год);
Акты и обязательно справки по итогам проверок организации питания;
Медико – гигиенические аспекты;
Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;
Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;
Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;
Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.

Воспитательные задачи:

1914 8

eg

fgis school

unik

per dan

mn rf

mp rf

minpros

departam

pfr

nok

pfdo

pisih

bas 3 2

td

epri 3

pit

 

МКОУ «СОШ №16 им. Фриева Р.М.» г.о. Нальчик КБР Адрес: 360903, Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, с. Хасанья, ул. Ульбашева, 1