Организация питания в МКОУ «СОШ №16»
- Подробности
- Создано: 03.09.2020 07:35
- Обновлено: 15.05.2023 08:16
- Просмотров: 2977
В образовательной организации для обеспечения обучащихся горячим питанием имеется столовая площадью 168 кв.м. на 120 посадочных мест, оснащённая всем не-обходимым технологическим оборудованием. Помещение столовой доступно для де-тей с ОВЗ. Учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (средняя цена обеда – 68 руб. 30 коп.). Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием (средняя цена завтрака – 13 руб. 99 коп. Средняя цена обеда – 68 руб. 30 коп.). В ОО разработан ак-туализированный паспорт пищеблока.
Персонал пищеблока ОО:
![]() |
Жангуланова Жансурат Ахматовна | |
|
|
|
![]() |
Фриева Сакинат Жамаловна | |
|
|
|
![]() |
Залиханова Фатима Ильясовна | |
|
|
Остались вопросы? Есть жалобы или предложения по организации и ка-честву питания? Напишите нам на линию обратной связи. Мы вам обяза-тельно ответим!
Памятка для ответственного по питанию.
Организация питания в школе предполагает следующие аспекты:
- Организационные;
- Медико-гигиенические;
-
Воспитательные задачи; -
Учебно - информационные; -
Кадровые; -
Нормативно - правовая база; -
Рациональная организация школьной столовой; -
Эстетическое оформление школьной столовой; -
Формы организации обслуживания обучающихся; -
Разнообразие ассортимента товаров в школьном буфете; -
Заслушивание отчетов; -
Осуществление контроля за организацией питания; -
Осуществление организационной работы по сохранению и укреплению материально – технической базы школьных пищеблоков; -
Информация на сайте; -
Отчеты шеф – повара перед педагогическим Советом, комиссиями, родителями (Хороший повар, что хороший доктор!); -
Оформление стенда у школьной столовой.
Нормативно – правовая база и ведение документов:
- Устав школы;
- Договор с учреждением, организующим питание;
- Положение об организации питания;
- Положение о комиссии, план работы;
- Положение о бракеражной комиссии, план работы (качество получаемой сырой и готовой продукции ведет бракеражная комиссия);
- Приказ об организации питания в школе на учебный год;
- Приказы о создании комиссий на учебный год;
- Программа школы «Школьное питание», …
- Функциональные обязанности ответственного по школе за организацию питания (осуществление контроля за выполнением условий договора между образовательным учреждением и учреждением, осуществляющим питание школьников, организация льготного питания школьников и ведение документации по данному направлению, составление списка контингента обучающихся, имеющих право на бесплатное питание участие в работе бракеражной комиссии, работа с зав. производством по вопросам организации питания, работа с классными руководителями, родителями, комиссиями, обучающимися по организации питания …);
- Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания;
- Приказ об утверждении списка обучающихся, представленных на льготное питание;
- Журнал учета всех групп питающихся в школе;
- Табель посещаемости столовой;
- Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;
- Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);
- Результаты анкетирования обучающихся, родителей и учителей (не менее 2 раз в уч. год);
- Акты и обязательно справки по итогам проверок организации питания;
- Медико – гигиенические аспекты;
- Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;
- Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;
- Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;
- Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.
Воспитательные задачи: