Приемная: 8 (8662) 715925     E-mail: sc16@mail.ru

Зам. директора по УВР: 8 (8662) 716210

Адрес: 360903, Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, с. Хасанья, ул. Ульбашева, 1

Сведения об образовательной организации

eg3

unikum1

perdan1

nok

   pp

 

Шаблоны для Joomla 3 здесь

Организация питания

     В образовательном учреждении имеется столовая на 120 посадочных мест, оборудованная всем необходимым технологическим оборудованием для обеспече-ния учащихся горячим питанием. Помещение столовой доступно для детей с ОВЗ.

 

Памятка для ответственного по питанию.

Организация питания в школе предполагает следующие аспекты:

 

Организационные.
Медико-гигиенические.
Воспитательные задачи.
Учебно - информационные.
Кадровые.
Нормативно - правовая база.
Рациональная организация школьной столовой.
Эстетическое оформление школьной столовой.
Формы организации обслуживания обучающихся.
Разнообразие ассортимента товаров в школьном буфете.
Заслушивание отчетов.
Осуществление контроля за организацией питания.
Осуществление организационной работы по сохранению и укреплению материально – технической базы школьных пищеблоков.
Информация на сайте.
Отчеты шеф – повара перед педагогическим  Советом, комиссиями, родителями (Хороший повар, что хороший доктор!).
Оформление стенда у школьной столовой.

 

Нормативно – правовая база и ведение документов:

Устав школы;
Договор с учреждением,  организующим питание;
Положение об организации питания;
Положение о комиссии, план работы;
Положение о  бракеражной комиссии, план работы (качество получаемой сырой и готовой продукции ведет бракеражная комиссия);
Приказ об организации питания  в школе на учебный год;
Приказы о создании комиссий на учебный год;
Программа школы «Школьное питание», …
Функциональные обязанности  ответственного по школе за организацию питания  (осуществление контроля за выполнением условий договора между образовательным учреждением и учреждением, осуществляющим  питание школьников, организация льготного питания школьников и ведение документации по данному направлению,  составление списка контингента обучающихся, имеющих право на бесплатное питание участие в работе бракеражной комиссии, работа с зав.  производством  по вопросам организации питания,  работа  с классными руководителями, родителями, комиссиями, обучающимися по организации питания  …);
Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания; 
Приказ об утверждении списка обучающихся, представленных на льготное питание;
Журнал учета всех групп питающихся в школе;
Табель посещаемости столовой;
Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;
Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);
Результаты  анкетирования обучающихся,  родителей и учителей  (не менее 2 раз в уч.  год);
Акты и обязательно справки по итогам проверок организации питания;
Медико – гигиенические аспекты;
Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;
Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;
Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;
Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.

 

Воспитательные задачи:

О школе

Телефон доверия

Общий телефон доверия:

+7(495) 104-68-38

Общая "горячая линия":

+7(495) 984-89-19

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Посещения

Сегодня 2

Вчера 45

Неделя 252

Месяц 615

Всего 14734

 556688

VK s   instagram s

МКОУ «СОШ №16 им. Фриева Р.М.» г.о. Нальчик КБР Адрес: 360903, Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, с. Хасанья, ул. Ульбашева, 1