Организация питания
- Подробности
- Создано: 08.08.2017 18:04
- Обновлено: 09.10.2020 19:49
- Просмотров: 1951
В образовательном учреждении имеется столовая на 120 посадочных мест, оборудованная всем необходимым технологическим оборудованием для обеспече-ния учащихся горячим питанием. Помещение столовой доступно для детей с ОВЗ.
ПРИМЕРНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ:
– для учащихся с ОВЗ (возрастная категория 11 лет и старше) на 2020-2021 у.г.
– для учащихся с ОВЗ (1-4 классов) на 2020-2021 у.г.
– для учащихся 1-4 классов на 2020-2021 у.г.
График питания обучающихся 1-х – 4-х классов в I полугодии 2020-2021 у.г.
Памятка для ответственного по питанию.
Организация питания в школе предполагает следующие аспекты:
- Организационные;
- Медико-гигиенические;
-
Воспитательные задачи; -
Учебно - информационные; -
Кадровые; -
Нормативно - правовая база; -
Рациональная организация школьной столовой; -
Эстетическое оформление школьной столовой; -
Формы организации обслуживания обучающихся; -
Разнообразие ассортимента товаров в школьном буфете; -
Заслушивание отчетов; -
Осуществление контроля за организацией питания; -
Осуществление организационной работы по сохранению и укреплению материально – технической базы школьных пищеблоков; -
Информация на сайте; -
Отчеты шеф – повара перед педагогическим Советом, комиссиями, родителями (Хороший повар, что хороший доктор!); -
Оформление стенда у школьной столовой.
Нормативно – правовая база и ведение документов:
- Устав школы;
- Договор с учреждением, организующим питание;
- Положение об организации питания;
- Положение о комиссии, план работы;
- Положение о бракеражной комиссии, план работы (качество получаемой сырой и готовой продукции ведет бракеражная комиссия);
- Приказ об организации питания в школе на учебный год;
- Приказы о создании комиссий на учебный год;
- Программа школы «Школьное питание», …
- Функциональные обязанности ответственного по школе за организацию питания (осуществление контроля за выполнением условий договора между образовательным учреждением и учреждением, осуществляющим питание школьников, организация льготного питания школьников и ведение документации по данному направлению, составление списка контингента обучающихся, имеющих право на бесплатное питание участие в работе бракеражной комиссии, работа с зав. производством по вопросам организации питания, работа с классными руководителями, родителями, комиссиями, обучающимися по организации питания …);
- Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания;
- Приказ об утверждении списка обучающихся, представленных на льготное питание;
- Журнал учета всех групп питающихся в школе;
- Табель посещаемости столовой;
- Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;
- Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);
- Результаты анкетирования обучающихся, родителей и учителей (не менее 2 раз в уч. год);
- Акты и обязательно справки по итогам проверок организации питания;
- Медико – гигиенические аспекты;
- Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;
- Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;
- Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;
- Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.
Воспитательные задачи: